В каких продуктах «живут» витамины план-конспект занятия (средняя группа)
В каких продуктах «живут» витамины план-конспект занятия (средняя группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№7 «РАДУГА»
ГОРОДКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Беседа
в средней группе № 13
«Лучики»
«В каких продуктах «живут» витамины»

г. Ступино, 2020 г.
Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: картинки – хлеб, молоко, овощи, фрукты, конфеты, чипсы, лимонад.
Ход:
— Чтобы, расти и развиваться, человек должен правильно питаться. Человек употребляет в пищу разнообразные продукты. Есть продукты полезные и вредные. В продуктах содержатся очень важные для здоровья вещества, которые называют витаминами. В полезных продуктах – овощах и фруктах – больше всего витаминов. Витаминов очень много, но главные из них – это витамины А, В, С, Д.
Витамин А очень важен для зрения, он содержится в моркови.
Витамин помогает хорошо работать нашему главному органу – сердцу. Его много в овощах и молоке.
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека здоровым, неподверженным простудам. Его много в киви, шиповнике, смородине.
Витамин Д укрепляет наши ноги и руки, больше всего этого витамина в рыбьем жире.
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
— Что вы любите есть на завтрак?
— Какие витамины вы знаете?
— Для чего нужны витамины?
— Назовите продукты, полезные для здоровья?
— Какие продукты вредные для детей?
Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.
«Разговор о правильном питании»
Цель: формирование у детей элементарных представлений о здоровой пище.
Воспитатель: Ребята, я приветствую вас в клубе «Здоровячки». Сегодня мы продолжим разговор о правильном питании. Вы уже знаете, что для поддержания хорошего здоровья питаться нужно разнообразными продуктами. Одни продукты дают нам энергию, чтобы двигаться, думать. Другие помогают не болеть, расти, становиться сильнее. Рассмотрите группы картинок и скажите: как можно назвать продукты одним словом?
(Воспитатель указкой показывает продукты, дети обобщают).
Дети: Это мясные продукты, молочные продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, овощи и фрукты.
Воспитатель: Я предлагаю подойти к стульям и поиграть в игру «Сядет тот, кто полезный продукт назовёт».
(Дети называют полезные продукты и садятся на стулья).
Дети: Полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, сыр, масло, мясо.
(На ширме под музыку появляется кукла – доктор Неболейка.)
Неболейка: Здравствуйте ребята!
Я доктор Неболейка
Был у вас уже не раз!
Сегодня я хочу вас познакомить вас с правилами питания.
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом конь жует овёс,
Кость грызет дворовый пёс,
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мёд,
В парке завтракает крот,
И ребята малыши
Тоже кушать все должны!
Чтоб расти и развиваться
Нужно правильно питаться.
А теперь запоминайте правила:
Правило № 1: «Не торопиться во время еды, хорошо пережёвывать пищу».
Правило № 2: «Не переедать».
Правило № 3: «Садиться есть в одно и то же время».
Воспитатель: Ребята, какие правила вы запомнили, давайте повторим.
(Дети повторяют правила).
— Уважаемый доктор Неболейка! Послушайте, какие пословицы знают наши дети.
Дети: «Когда я ем, я глух и нем»,
«Когда я кушаю, я никого не слушаю»,
«Сладостей много, а здоровье одно».
Воспитатель: Дети и ребусы сейчас разгадают.
(показывает картинку с ребусами, а дети отгадывают)
«С грязными руками за стол не садись»
«По яблоку в день и доктор не нужен!»
Неболейка: Молодцы! Будьте здоровы, не болейте! До свидания.
(Уходит).
Воспитатель: а сейчас поиграем в игру «Садоводы-огородники». Посадим на участке деревца.
(Проводится оздоровительное упражнение для осанки «Деревце»). Дети вместе с воспитателем встают в круг. Ноги поставить вместе, стопы прижаты к полу, руки опущены, спина прямая. Сделать спокойный вдох и выдох, плавно поднять руки вверх, держать их ладонями друг к другу, пальцы вместе. Потянуться всем телом. Вытягиваясь вверх, представить крепкое, сильное дерево. Высокий стройный ствол тянется к солнцу. Через 15-20 секунд опускаем руки и расслабляемся.
— Ребята, посмотрите, сколько в нашем саду выросло фруктов, а на огороде овощей. Будем готовить сок.
(Воспитатель раздает детям карточки с овощами и фруктами)
Дети: Из сливы я приготовлю сливовый сок.
Я приготовлю сок из яблока. Он называется яблочный и т. д.
Воспитатель: а теперь дружно поделим апельсин!
(физминутка «Апельсин»)
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Эта долька для котят,
Эта долька для утят,
Эта долька для ежа,
Эта долька для чижа,
Эта долька для бобра
А для волка кожура!
Он сердит на нас беда …
Разбегайся кто куда!
(Дети под музыку бегают врассыпную по залу, после физминутки садятся на стулья).
Воспитатель: У нас в гостях корреспондент газеты «Витамин».
Корреспондент: Здравствуйте! Я хочу задать вам несколько вопросов. Как вы понимаете пословицу «Овощи — кладовая здоровья».
Дети: в овощах много витаминов. Овощи вкусные и полезные. Овощи помогают не болеть, расти здоровыми и сильными.
Корреспондент: Какие вы знаете блюда из овощей?
Дети: Я знаю свекольник. Я люблю винегрет, овощное рагу, солянку, овощной салат, овощную запеканку.
Корреспондент: Вспомните загадки об овощах.
Дети: 1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
2. Сидит дед, в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
3. Уродилась я на славу,
Голова была, кудрява
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста).
Корреспондент: Я рад, что побывал в вашем клубе, обязательно напишу о вас в газете «Витамин».
(Под музыку входят дети «Витамины А, В, С»)
Воспитатель: Оказывается, слово витамин состоит из латинского слова «vita», что означает жизнь и «амин» — полезное, необходимое вещество.
Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я, витамин А! Витамин А содержится в моркови, салате, груше. (Выкладывает картинки на полотно).
Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите плакать по пустякам, вам нужен витамин В. Он есть в мясе, сыре, хлебе. (Выкладывает картинки).
Витамин С: Если вы хотите реже простужаться, быть здоровыми, быстрее выздоравливать после болезни вам нужен я! Витамин С. Нужно есть овощи капусту, картофель, пить чай с лимоном. (Выкладывает картинки).
Воспитатель: Ребята, мы уже знаем, что в овощах и фруктах содержится много витаминов. Давайте послушаем стихотворение «Витаминная родня».
Чтобы быть здоровыми
Бери дары садовые.
Витаминная родня –
Дети солнечного дня!
Тот, кто ест много морковки
Станет сильным, крепким, ловким!
А кто любит, дети, лук
Вырастает быстро вдруг!
Кто капусту очень любит.
Тот всегда здоровым будет!
Воспитатель: а сейчас я предлагаю отправиться в наш супермаркет и поиграть в игру «Светофор здоровья». Послушайте правила. Мы разделимся на две команды. Одна будет покупать полезные продукты, и складывать их на зеленый куб. Другая команда будет покупать неполезные продукты, хотя многие люди считают их вкусными, и складывать покупки на красном кубе. В этой игре важно быть не только быстрыми, но и внимательными.
(После игры воспитатель с детьми рассматривает покупки и подводит итог игре)
Воспитатель: сегодня вы все были молодцы, правильно отвечали, выполняли задания. Я думаю, что вы уже поняли, что наше здоровье зависит только от нас с вами, от нашего питания, от того какие продукты мы выбираем. Недаром говорят: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
Источник
Классный час: 2 класс «Где живут витамины?»
Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.
Задачи: развивать мышление, память, речь, словарный запас; воспитывать у детей культуру питания, рассказать о значении витаминов для здорового развития организма, воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Ход занятия
-Ребята, мы каждый день здороваемся. Вы все говорите волшебное слово «здравствуйте». Да, да это не просто слово, а волшебное, ведь, когда мы его произносим, то мы с вами желаем друг другу здоровья! Давайте еще раз произнесем это волшебное слово: «Здравствуйте»!
А если человек заболел. Он грустит, не веселится, не играет, не гуляет. Давайте подумаем, что ему поможет быстрее выздороветь? (Ответы детей)
Правильно вы сказали, нужно больше есть овощей и фруктов, потому что в них есть полезные вещества, которые называются… Сейчас мы это узнаем.
Я приготовила вам задание: из букв нужно выложить слово. У каждой буквы есть номер. Начинаем с цифры 1, у кого эта цифра начинает наше слово и так по порядку
А кто знает, что такое витамины?
Слово «витамин». обозначает по-латыни «дающий жизнь»)
Витамины – это такие вещества, которые помогают расти здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А ещё есть витамины, которые защищают нас от болезней.
-Чтобы быть здоровым, умным, сильным человек должен получать витамины с пищей. Пища бывает разной: вкусная – невкусная, любимая – нелюбимая, полезная – неполезная. Сегодня на занятии мы узнаем, какие бывают витамины и где они живут, для этого отгадаем загадки:
Вильнет хвостом туда – сюда –
И нет ее, и нет следа. (рыба)
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь в птицу
Может превратиться. (яйцо)
Я не сливки, не сырок,
Белый, вкусный… (творожок)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда не приду,
Всех до слез доведу. (лук)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)
Лето целое старалась –
Одевалась, одевалась…
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)
-Где же живут витамины? (в продуктах)
Витамины бывают разные.Как и у человека, у каждого витамина есть своё имя. Называют их буквами латинского алфавита. Сегодня мы будем говорить о витаминах А , B,C, D,Е.
“Витамин А – “витамин роста”.
Его больше всего в морковке,
Есть и в тыкве, абрикосах,
В персиках, в арбузе тоже.
Много его в молоке и яичном желтке!
Витамин А очень важен для зрения и влияет на рост организма. При его недостатке в пище дети плохо растут. Витамин А благотворно влияют на зрение. При его недостатке человек плохо видит в темноте — это заболевание называется «куриной слепотой».
Горох, кофе, шоколад
витамином В богат!
Мясо, яйца, хлеб, орех –
дают энергию для всех!
Витамин В способствует хорошей работе сердца. Укрепляет орган. Человек, которому не хватает витаминов группы В, становится слабым и раздражительным, он плохо спит. Вот почему нельзя _ отказываться от каши, которую мама варит на завтрак, и надо выпивать хотя бы один стакан молока или кефира в день.
Витамин «С» — он самый вкусный!
В апельсинах, яблоках, винограде, капусте!
А больше всех – в шиповнике,
лимоне и смородине!
Он поможет быть здоровым, и красивым, и весёлым!
Витамин С Небольшая нехватка витамина С вредна: хуже заживают повреждённые ткани, снижается устойчивость организма к инфекциям. Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям, поэтому если не хотите заболеть гриппом, побольше ешьте свежие фрукты и сырые овощи.
Творог, печень, яйца, сыр
Укрепляют организм!
Укрепляет наш скелет
Друг детей – витамин «Д»!
Витамин Д
Пожалуй, самый удивительный из всех витаминов — витамин D. Дело в том, что мы получаем его… Из солнца! Он образуется в нашем организме под воздействием солнечных лучей. При недостатке витамина D необходимые для строительства костей вещества — кальций и фосфор — не усваиваются нашим организмом. Витамин D особенно необходим маленьким детям, потому что при недостатке этого витамина у них может развиться серьёзное заболевание костей — рахит. При рахите кости ребёнка становятся слишком тонкими и мягкими, сильно искривляются. Чтобы в твоём организме было достаточно витамина D, надо больше гулять на улице в солнечные дни, принимать солнечные ванны (но, конечно, в меру!). Этот витамин отсутствует в овощах и фруктах, но есть в некоторых продуктах животного происхождения. Им, например, богаты яйца, сметана, сливочное масло.
Витамин Е, мы советуем тебе,
Чтоб и рос ты, и жил,
Ни о чем не тужил
Витамин Е – принимает участие в процессах роста и развития организма. А еще его называют витамином красоты. Если вы будете больше есть такие продукты, где много витаминов Е, то станете красивыми.
-А сейчас мы поиграем в игру «Узнай витамин».
Я буду читать стихи, а вы должны догадаться о каком витамине идёт речь, и поднять карточку с буквой А, В, С, D.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней лучше жить
Беседа о бесполезных продуктах питания.
-Ребята, я вам рассказывала про продукты, которые полезны людям. Это кефир, овощи, рыба, фрукты, мясо. Эти продукты снабжают наш организм витаминами. Но есть и неполезные продукты. Они наносят вред нашему организму. Многие из этих продуктов вы очень любите и часто покупаете в магазине. Вот, например, всеми вами любимые газировка, кириешки, чипсы, сухарики. Все эти продукты содержат различные химические соединения, которые разрушают наш организм.
В газированной воде много газов. Если встряхнуть бутылку, то пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются также и делают ему больно. Возникает отрыжка. Если это будет происходить часто, то желудок будет болеть. А еще добавляют туда разные подсластители. Часто у детей бывает аллергия на многие из этих добавок. А еще можно набрать лишний вес, если пить ее постоянно.
Дети, употребляющие газировку, гораздо хуже спят.
Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Если их много будете есть, то можете набрать лишний вес. А еще туда добавляют разные специи. Они сильно раздражают желудок.
К вредным продуктам можно отнести любимые многими гамбургеры и хот – доги. Эта пища содержит много жиров, которые плохо усваиваются организмом, кроме того, эти продукты чаше всего употребляется в сухомятку, что очень вредно для здоровья.
Вредными для человеческого организма являются и жевательные резинки. Они были созданы для того, чтобы очищать рот и зубы от сахара и бактерий, поэтому жевать их нужно 10-15 минут после еды, а не на целый день и не на голодный желудок. Чем больше жевательная резинка находится во рту, тем больше бактерий в ней соберется. Кроме того, она мешает думать и учиться: из-за нее вся кровь приливает к желудку вместо головы, которая начинает хуже соображать.
Все дети, да и многие взрослые любят сладости. Мы говорили, что это источник углеводов. Но в большом количестве есть сладкое очень вредно. Например, если будете есть много конфет, то у вас будут портиться зубы. Поэтому, если хотите сохранить здоровье, ешьте поменьше сладкого, чипсов, гамбургеров, пейте меньше газировки.
Лучше ешьте фрукты, овощи, пейте соки и молоко. Даже если вы терпеть не можете молоко, то уж, наверняка не откажетесь от сладкого творожка или мороженого. Все это вкусно и полезно для вашего здоровья.
_Проведём игру, которая называется «Полезный – неполезный», в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Я буду называть продукты питания, если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши. А если продукт не является полезным, хотя он очень вкусный – топайте ногами. Итак: яблоко, торт, рыба, конфеты, морковь, жвачка, свёкла, сыр, капуста, зефир и т.д.
-Ребята, мы с вами теперь знаем названия витаминов и в каких продуктах они живут. Чтобы лучше их запомнить, я предлагаю вам нарисовать самим овощи и фрукты. А рядом написать какие витамины в них содержаться.
Стихотворение читает ученик:
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Витамины просто чудо!
Столько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед ними упадут,
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие!
Источник
Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны».
Беседа «Витамины всем нужны и полезны и важны».
Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»
Обучающие задачи – познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты». Развивающие задачи — формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.
Воспитательные задачи – побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на очень интересную тему. Мы отправимся в гости к витаминам. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду — посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.
— Что с тобой, зайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки и мальчики. (Дети здороваются).
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель. Ребята, давайте сядем и расскажем зайчику, что такое витамины и где они находятся.
Воспитатель: Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины — делают наш организм крепким и здоровым. Они бывают в таблетках, разного цвета и формы. (Показывает детям витамины).
Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках и на грядках. Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.
Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете? Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадаете. (Каждый ответ воспитатель сопровождает показом картинки с изображением овощей).
Загадки с грядки
Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее? (Капуста)
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать… (картошку)
Он на грядке вырастает,
Никого не обижает.
Ну, а плачут все вокруг,
Потому что чистят… (лук)
Эти крепкие ребятки
В листьях прячутся на грядке.
Лежебоки-близнецы
Зеленеют… (огурцы)
Без меня вы пропадете,
Сот томатный не попьете!
Вас приветствует сеньор,
Краснощекий… (помидор)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (морковь)
Воспитатель ставит на стол муляжи овощей.
Воспитатель: Как, одним словом назвать эти продукты?
Дети: Овощи.
Воспитатель. Теперь ты понял, заяц, что овощи тоже полезны в них много витаминов. Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его приготовим.
Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат».
Вкусный и полезный. (Гладят живот)ступим к нашей корзине, мы немножко поиграем.
Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, где еще, кроме овощей есть витамины? Во фруктах! (Ставит на стол тарелку муляжи с фруктами).
Верно! А сейчас мы поиграем в игру «Что растет у нас в саду?», вы будете доставать из волшебного мешочка фрукты и говорить их название. (Проходит игра).
Так что было в мешочке?
Воспитатель. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)
Физкультминутка «Компот»
Будем мы варить компот (Маршировать на месте.)
Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много».)
Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар.)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)
Варим, варим мы компот,
Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)
А теперь его попьем.
Заяц. Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.
Воспитатель. Салат мы поели, компотом запили, теперь ребятки расскажу вам сказку, а вы мне поможете. А ты, зайка, внимательно слушай.
Сказка
Жили-были, не тужили овощи на огороде.
По соседству с ними жили фрукты на деревьях.
И вот однажды овощи затеяли спор, кто из них полезней.
Морковь утверждала:
Помни истину простую –
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок
Тут Лучок подошел и сказал:
Я лук, я – Чипполино
Веселый озорной
Простуде и ангине
Не справиться со мной.
Капуста прокричала:
А я – сочная капуста,
Витаминами горжусь
Белая и хрусткая,
Зовут меня капусткою.
Вкусная, полезная –
Прогоню болезни я.
Яблоко тут подкатилось:
Яблоко — чудесный фрукт
Я расту и там и тут
Полосатое, цветное
Свежее и наливное
Сок мой тоже всем полезен,
помогает от болезней.
Слива с дерева упала, тоже громко закричала:
Я — слива лиловая,
Спелая, садовая!
Для желудка хороша,
Съешь — и запоет душа.
Но, а Груша им сказала:
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете
Воспитатель. Что вы спорите друзья? Все полезные всегда!
А теперь мы скажем зайке:
Все дети: Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты здоровым.
Воспитатель: ребята, а давайте зайчику и его друзьям передадим корзину с овощами и фруктами.
Выполнение коллективной аппликации «Корзина с овощами и фруктами»
Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу,
своим друзьям расскажу. (Прощается)
Рефлексия:
Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?
Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).
Запомните сами и расскажите другим:
Ешьте овощи и фрукты –
Витаминные продукты,
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая
Стороной вас обойдёт.
Источник